Доставка и оплата
Способы оплаты
На странице оформления заказа вы увидите доступные варианты оплаты. Некоторые способы могут быть недоступны в вашем регионе или для выбранного способа доставки.
При получении заказа выдается кассовый чек.
Курьер и пункты выдачи принимают все виды банковских карт.
Какие карты принимаем:
-
VISA, MasterCard, JCB, Мир
-
VISA Electron/Plus, Cirrus/Maestro, VISA Plus — но только если вы введёте CVC2/CVV2-код (3 цифры на обратной стороне карты)
Какие карты не принимаем:
- American Express, EuroCard, STB Card, DINERS CLUB International
Инструкция по оплате картой на сайте
Простая и безопасная оплата за 3 шага
1. После оформления заказа нажмите кнопку «Оплатить»
2. Далее вы будите перенаправлены на страницу сервиса оплаты ASSIST
3. Заполните данные карты:
- Номер карты
- Срок действия
- Имя владельца (как на карте, латинскими буквами)
- Код CVC2/CVV2 (3 цифры на обратной стороне карты)
4. Подтвердите платеж кнопкой «Оплатить»
Гарантии безопасности
1. Все платежи обрабатываются через защищенный платежный шлюз (ASSIST или другой лицензированный провайдер).
2. Наш магазин не получает и не хранит данные вашей карты.
3. Ввод реквизитов происходит на защищенной странице процессингового центра с международной сертификацией.
Технологии защиты
1. Международный стандарт безопасности PCI DSS
2. Заполните данные карты:
- SSL (Secure Sockets Layer)
- Verified by Visa
- MasterCard SecureCode
Ваши платежные данные полностью защищены на всех этапах проведения платежа!
Способы доставки
1. Курьером по Москве
2. Курьерскими службами по России
3. Пункты выдачи заказов
4. Постаматы
Стоимость и сроки
Точная стоимость рассчитывается индивидуально (зависит от веса, региона и способа доставки) и показывается при оформлении заказа
Бесплатная доставка
- Заказы от 15 000 ₽, если стоимость выбранной доставки не превышает 5% от суммы заказа.
- Заказы от 9 000 ₽ (для клиентов – участников программы "ПРЕМИУМ"), если стоимость выбранной доставки не превышает 10% от суммы заказа.
Сроки доставки
- По Москве 1-3 рабочих дня курьером
- По России уточняются после оформления заказа
- В постаматы/пункты выдачи сроки зависят от города
Доставка в постаматы/ПВЗ
Особенности доставки в постаматы
- Вес до 15 кг с упаковкой
- Габариты до 36×36×60 см
- Срок хранения 3 дня
- Частичное получение недоступно
- При оплате наличными терминал сдачи не выдает
- Инструкция по получению — в меню терминала
Оформление заказа в постамат/ПВЗ
Укажите телефон в формате 8-XXX-XXX-XX-XX. Когда заказ прибудет в постамат, Вам отправится SMS с кодом получения.
При получении заказа:
- Подойдите к постамату, выберите «Получить отправление»
- Введите код из SMS
- Оплатите, если требуется
- Заберите заказ
Проверка при получении заказа в пункте выдачи
Убедитесь в целостности упаковки и ассортимент соответствии накладной
Если при получении заказа в пункте выдачи вы обнаружили:
Нарушенную упаковку (вмятины, разрывы, следы вскрытия);
Несоответствие содержимого заказу (не хватает товара, подмена, брак)
Вы имеете право отказаться от заказа. Сообщите о причинах отказа в письменной форме на сопровождающей груз накладной с расшифровкой подписи.
Условия получения
Условия получения
Частичный отказ от продукции невозможен. Заказ передается только целиком. В случае рекламации оформляется отказ от всего Заказа.
При доставке Заказ вручается Получателю либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Получателя на месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение Заказа.
В случае, если доставка товара произведена в установленные сроки, но товар не был передан потребителю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, стоимость повторной доставки оплачивается покупателем. (Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463)
Во избежание случаев мошенничества, при вручении Заказа курьер, осуществляющий доставку Заказа, вправе требовать документ, удостоверяющий личность Получателя, и попросить указать тип и номер предоставленного документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя.
Соблюдение сроков доставки
Продавец прикладывает все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных в Интернет-магазине, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Интернет-магазина.
Риск повреждения
Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и получения подписи Получателя в документах, которые подтверждают доставку Заказа. В случае невозможности доставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного им Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.
Возврат БАД
Условия возврата/обмена
В связи с новыми требованиями по обязательной маркировке биологически активных добавок (БАД)*, которые действуют с 1 сентября 2023 г., изменены условия обмена и возврата товаров. Обмену и возврату подлежат только БАД, в которых выявлены недостатки, не позволяющие использовать товар по прямому назначению и/или влияющие на качество продукта.
*Обязательная маркировка БАД в России специальными средствами идентификации регулируется Постановлением Правительства РФ (ПП РФ) № 886, принятым 31.05.2023 года.Основания для возврата
- Пустая или неполная упаковка
- Механические повреждения упаковки с нарушением целостности
- Посторонние включения в составе (например, примеси, не указанные производителем).
Примечание: Естественный осадок или изменение цвета сырья не являются дефектом. - Отсутствие срока годности и/или лота на упаковке, банке
- Инструкция по получению — в меню терминала
- Подтеки на флаконе
Что не подлежит возврату?
Важно! БАД надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Обращаем ваше внимание, что компания оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств за товар надлежащего качества.
Возврат косметических средств и белья
1. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. «Об утверждении Правил продажи Товаров дистанционным способом», Покупатель вправе отказаться от Заказа в любое время до его передачи Покупателю, а возвратить после передачи - в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.
2. При отказе Покупателя от Заказа в момент доставки Покупателем оплачиваются расходы Продавца на доставку Заказа в размере, указанном в накладной.
3. При возврате суммы предварительной оплаты, внесенной Покупателем в безналичном порядке, в том числе, при использовании для оплаты Товара электронных денежных средств, банковские и иные комиссии, уплаченные Покупателем в этой связи, Продавцом не компенсируются.
4. Возврат товара осуществляется в соответствии с Правилами продажи Товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 года и Законом «О защите прав потребителей».
5. Возврат товара осуществляется Покупателем путем отправки почтового отправления в виде посылки на адрес Продавца: 109202, гор. Москва, ул. 2-я Фрезерная, д.14, стр.1Г, комн.511/2, ООО «Планета здоровья». Возврат товара с условием наложенного платежа не допускается. При нарушении данного условия Покупателем Продавец освобождается от обязанности по получению данной отправки и оплаты денежных средств.
6. Возврат Товара надлежащего качества
- Покупатель вправе отказаться от такого Товара в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после его получения
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не повреждена заводская упаковка, сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара
- Отсутствие защитной мембраны под крышкой
- Расходы, связанные с возвратом Товара надлежащего качества, несет Покупатель
- В случае отказа Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить Покупателю сумму, уплаченную в соответствии с Договором, не позднее чем через 30 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования, при условии поступления возвращаемого Товара Продавцу
7. Возврат Товаров ненадлежащего качества
- В отношении Товара, полученного с недостатками, Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его получения
- Возврат Товаров ненадлежащего качества возможен только после уведомления об этом Продавца по электронной почте info@vitamax.ru
- Обратная пересылка Товара первоначально производится за счет Покупателя. После получения Товара и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, Продавец обязуется возместить стоимость, уплаченную Покупателем за товар и его возврат, не позднее чем через 30 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования, при условии поступления возвращаемого Товара на склад Продавца